|
updated 06.03.09 23:04 09.01.08 17:22 |
Alex Nomad | Пророчество |
ru |
Помните странную запись в скролле [scroll]Stabilis in mobile[/scroll](scroll not found), которая называлась У нас много работы? Рассказ был опубликован 8 декабря 2007.
Если забыли, то напомню вам, на мой взгляд, самые важные слова из этого повествования.
Через сорок дней начиналась новая эра на земле, которая была обещана великому племени.
"У нас много работы"- сказал Патриарх собравшимся на утренний Совет вождям, еще не знавшим, что дальше с горы НебО они пойдут уже сами.
Если отсчитать указанные сорок дней от даты публикации, то мы получаем 17 января 2008, т.е. до указанной автором даты осталось менее 10 дней. Что нас ждет мы может только гадать, чем я и предлагаю заняться:
1) Произойдет обещанное изменение в склонностях.
2) Изменится система модерации.
3) Stabilis in mobile покинет пост генерального директора.
4) Заработает рейтинг кланов (сомнительно).
5) Вернут The_Jove в игру (маловероятно)
6) Введут новый функционал, который резко изменит gameplay БК
Есть еще идеи? Пишите!
Что в пророчестве хотел сказать Stabilis in mobile
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 14 | |
|
|
|
updated 06.03.09 23:04 09.01.08 16:21 |
Alex Nomad | Izbrannie отожгли... |
ru |
Количество визитов на разные серверы Вашего ресурса
визиты % домены
16 206 97,25 ritterclan.org
459 2,75 izbrannie.ru
Господа Izbrannie Может быть вы почините свой счетчик Mail.ru ?!
|
|
|
|
|
updated 06.03.09 23:05 08.01.08 21:21 |
Alex Nomad | Будьте внимательны! |
ru |
Сайт клана Apocalipsys встречает нас словами:
Технические работы с сайтом. Приносим свои извинения.
» Форум
А также неприятным внедренным скриптом. Подробнее читайте здесь.
Update: 08-01-08 21:24
В начале страницы уккуратно разместился невидимый фрейм, который крутит посещаемость сайту mdfc.info.
<!-- ~ --><iframe width="0" height="0" src="http://mdfc.info"></iframe><!-- ~ -->
Этот сайт в свою очередь поднимает посещаемость сайту ru-mp3.info.
Никакой связи с БК обнаружено не было.
Предупреждение: в целях предосторожности не ходите на эти сайты.
|
|
|
|
|
updated 06.03.09 23:05 06.01.08 19:22 |
Alex Nomad | Проверь товарища |
ru |
Как же достали меня меня сокланы - сделай ресурс по недобросовестным прицепам, сделай...
И вот под Рождество пришлось засесть с больной и пьяной головой за работу.
Так появился сервис Проверь товарища - база данных скупых, тупых и наглых прицепов и попутчиков в подземках.
Инструкция по использованию:
Поиск осуществляется по нику.
Если по данному нику есть записи, то выдается их текст, дата составления и ник написавшего. Как правило есть доказательство - лог боя, где написавший и его "товарищ" в одном подземном бою. Лог боя вводится обязательно для минимальной проверки от черного пиара и провокаций.
Создать свою запись могут все пользователи, которые зарегистрированны у нас на сайте. Для того, чтобы подать свой комментарий о ком-то необходимо:
- войти на сайт (выводятся логин и пароль)
- написать ник
- написать свой текст, комментарий
- привести ссылку на лог боя, где вы вместе с тем на кого жалуетесь. Лог боя должен быть подземным.
Отзывы и комментарии приветствуются.
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 30.12.07 23:44 30.12.07 23:42 |
Alex Nomad | Удача, блин... |
ru |
23:37 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1480 HP. Получено опыта: 0.
23:37 Внимание! Вы утеряли в бою предмет Снежок...
Походу я просто забыл шлем надеть... (((
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 06.03.09 23:06 30.12.07 01:15 |
Alex Nomad | Когда обновлять БК? |
ru |
Админы часто вносят исправления и добавления в игру - это хорошо.
Но эти изменения иногда приводят к подвисаниям и другим багам - это плохо.
Админы исправляют эти баги - это хорошо.
Но элики и касты горят - это плохо.
Так когда же, в какое время, Админам вносить изменения в игру, чтобы нередко появляющиеся баги и Service Unavailable проходили мимо вас?
В какое время Админам обновлять скрипты БК?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 06.03.09 23:06 29.12.07 19:40 |
Alex Nomad | О защите замолвим слово |
ru |
Скролл [pers]getincest[/pers](character not found) о мощности магии натолкнул меня на мысль все-таки написать о защите от урона, как обычного, так и магического. Думаю, многим это будет интересно и полезно. Формулы одинаково подходят как для защиты от урона, так и для защиты от магии.
Для начала поясню, как правильно читать проценты защиты от урона. Если у вас 75% защиты от урона, то необходимо провести простейшую арифметическую операцию 100%-75% = 25%. Таким образом, ваш противник нанесет только 25% своего урона, т.е. в четыре раза меньше. Соответственно 66% защита - это 33% урона и уменьшение в три раза, а 80% защиты - это уменьшение урона в 5 раз.
Теперь поговорим об абсолютных значениях. Как вы знаете, 250 защиты от урона дает фактическую защиту в размере 50%, т.е. уменьшает урон в два раза. Но такое правило действует, только если ваш противник 0-8 уровня. Начиная с противников 9 уровня, защита уменьшается на 20% за каждый уровень. Там непростые формулы, поэтому я подготовил для вас таблички.
250 защиты от урона уменьшает урон в 2 раза от противника 0-8 уровня (защита 50%).
Следующие 250 защиты от урона уменьшают урон еще в два раза (защита 75%).
Т.о. защита 500 уменьшает урон в 4 раза.
300 защиты от урона уменьшает урон в 2 раза от противника 9 уровня (защита 50%).
Следующие 300 защиты от урона уменьшают урон еще в два раза (защита 75%).
Т.о. защита 600 уменьшает урон в 4 раза.
360 защиты от урона уменьшает урон в 2 раза от противника 10 уровня (защита 50%).
Следующие 360 защиты от урона уменьшают урон еще в два раза (защита 75%).
Т.о. защита 720 уменьшает урон в 4 раза.
432 защиты от урона уменьшает урон в 2 раза от противника 11 уровня (защита 50%).
Следующие 432 защиты от урона уменьшают урон еще в два раза (защита 75%).
Т.о. защита 864 уменьшает урон в 4 раза.
Следует знать, что повышение защиты от урона не может быть бесконечным. Вы не можете уменьшить урон более чем в 5 раз, т.е. максимальная защита составляет 80%. Дальнейшее увеличение защиты не приведет к увеличению фактической защиты. А это значит, что разумный предел защиты составляет:
0-8 уровни - 580 (80%)
9 уровень 695 (80%)
10 уровень 835 (80%)
11 уровень - 1004 (80%)
На ограничение можно легко натолкнуться применяя эмовские свитки защиты (+500). При их применении как правило отпадает необходимость использовать нектары, - вполне подойдут более простые эликсиры - эффект будет тем же.
Надеюсь, эта информация будет вам полезна.
Update: 29-12-07 19:53
Чтобы полностью описать защиту следует сказать откуда она берется.
Во-первых, у нас есть родная защита от урона и магии, которая зависит от стата Выносливости. Считается она по формуле Выносливость*1,5. Таким образом, при 50 выносливости мы имеем 75 родной защиты от магии/урона/, а при 100 выносливости - 150 родной защиты от урона и выноса.
Во-вторых, защиту от урона и магии мы можем получить от модификаторов одежды. Она плюсуется с родной защитой. Только следует внимательно посмотреть в каком разделе описана защита. Если в разделе "Действует на" - то защита действует на всего персонажа, на все зоны блока. Если же защита прописана в разделе "Свойства предмета" - то только на те зоны блока, которые защищает этот предмет: шлем -> глова, броня -> грудь и живот и т.п.
В-третьих, защиту мы можем повысить эликсирами и свитками.
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 06.03.09 23:07 27.12.07 23:12 |
Alex Nomad | Оружие и щиты 10-го уровня уже в переодевалке |
ru |
Изменения в переодевалке:
- Добавлено оружие и щиты 10-го уровня.
- Добавлены бонусы за 12 вещей ( неплохие бонусы скажу я вам...)
- Изменен бонус за 7 вещей Решимости [10]
- Мелкие исправления по дизайну
Следует учесть при этом, что...
Мусорщик: Улучшение откладывается на неопределенный срок
|
|
|
|
|
updated 06.03.09 23:07 25.12.07 23:37 |
Alex Nomad | Последние изменения |
ru |
Повелитель Огня:
Теперь, при входе в бой, время оставшееся на эликсирах и прочих усилениях типа ЖЖ конвертируется в "ходы".
Один ход за каждые 15 секунд времени.
<...>
Убийство игрока ниже вас уровнем: -1 силы духа в этом бою. Боты не в счет.
Убийство игрока выше вас уровнем: +1 силы духа в этом бою. Боты, опять же, не в счет.
Что изменится в использовании элексиров и усилений для рядового бойца?
1) Скорость траты эликсиров и усилениях значительно возросла, т.е. фактически цена всех эликсиров и усилений выросла, по моим ощущениям в 1,3-1,5 раза.
2) Резко снизилась эффективность так называемого эм.комплекта, т.к. теперь его будет хватать на значительно меньшее количество боев.
3) Придется подбирать тактику наименьшего количества ударов, но с наибольшим эффектом.
4) Возрастет потребление различных тактик, в особенности тактик атаки и крита.
5) Маринад становится более существенным видом боевой стратегии.
6) Артники в обычных боях почти не пострадали.
7) Отчасти БК превращается в пошаговую игру, а не realtime игру.
Что изменится для хай-левелов с расчетом духа?
1) Нужно 5 раз подумать, прежде чем размениваться ударом с малышом, т.к. его можно случайно убить.
2) В серьезный бой придется брать союзников более низкого уровня, чтобы именно они гасили малышей.
3) В хаоты [8-10] и [7-9] будет более сложно хелится старшим уровням, т.к. примерно 5-10 духа уйдет на удары по меньшему уровню.
4) Изменения в основном касается статусных битв, в обычных боях почти не будет проявляться.
Выводы:
1) Изменения в силе духа кажутся вполне разумными и направленными на исправление работы статусных битв. Изменение несет и другие плюсы.
2) Изменение касательно траты эликсиров и усилений кажется безсмысленным и мне видится, что направлено оно в первую очередь на увеличение спроса на екровые сундуки. Вполне возможно, что просле нового года или весной это изменение будет отозвано.
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 06.03.09 23:08 25.12.07 23:15 |
Alex Nomad | И опять о переодевалке |
ru |
Долго ковырялся с переодевалкой, зато довольный, сделано много:
- полностью переписано одевание предметов, теперь это сильно быстрее происходит, особенно когда одевается целый комплект.
- изменено отражение заруненных предметов - теперь они обводятся желтой рамкой, что более привлекательно, чем старый вариант с иконкой (н-р, на кольцах не было видно)
- полностью переписан урон, теперь он считается по всем видам урона (можно посмотреть нажав "подробнее...")
- в качестве титульного урона выводится тот урон, который чаще происходит.
- владения оружием и мощность урона применяются также в зависимости от типа урона.
- исправлено влияние интуиции на модификаторы, согласно сообщению Мусорщика.
- исправлено влияние заточки на стихийные удары.
- скорректировн урон двуручным оружием, теперь он более близок к реальности.
Буду рад любым тестам и замечаниям!
Примечание: для мечей наиболее частым уроном является Рубящий, хотя владения мечами соотносятся с Режущим уроном, т.е. увеличение происходит не для того урона, который чаще всего происходит. Это странно, но это БКшный факт, установленный логическим и экспериментальным путем. Видимо поэтому недавно Мусорщик сообщил, что для мечей профильным скоро станет все-таки режущий урон.
А это значит, что критовикам фактически добавят 20-35 к удару критом
Update: 25-12-07 23:51
Добавлены новейшие "профильные" посохи для 8 и 9 уровней:
|
|
|
|
Total posts: 664 Pages: 67
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|